Справочник

Флаера и листовки


Листовки – печатная продукция, несущая информационный или агитационный характер. Обычно листовки выполняются на глянцевой бумаге плотностью до 150 гр./кв.м. Печать производится с одной или двух сторон офсетным или цифровым способом в зависимости от тиража.

Листовки позволяют дешево и быстро передать информацию потенциальным клиентам. Распространяются листовки с помощью промоутеров, которые раздают их прохожим в местах скопления людей или же с помощью информационных стендов.

Листовки содержат специфику фирмы, контактные данные, описание товаров или услуг. Кроме этого листовки могут распространяться с целью уведомления целевой аудитории о проводимых скидках и акциях.

Качественные листовки должны быть яркими, информативными, наглядными и доступными. Как правило, выполняются они на глянцевой бумаге, так как она визуально притягивает внимание клиента.

Флаера – легкий способ быстро прорекламировать ваши товары или услуги среди большой аудитории. Обычно флаера используются для сезонных событий – акции и скидки. Кроме этого флаера нередко играют роль пригласительных или билетов на различные мероприятия. В таком случае флаер снабжается перфорированной дорожкой для отрыва.

Флаера выполняются на бумаге плотностью до 150гр./кв.м. и в трех форматах по международным стандартам:- 1/3 
- А4;
- А6;
- А5.

Для создания максимально привлекательных листовок и флаеров в первую очередь следует определиться с текстовым и графическим содержанием изделия. Текстовая информация должна быть краткой, но полностью передавать читателю смысл вашего послания. Во-вторых, необходимо определиться с бумагой, на которой будет напечатано изделие и с цветовой гаммой листовки. От этих шагов зависит конечная привлекательность флаеров и листовок.
Made on
Tilda