Справочник

Пакет


Упаковка продукции в фирменные пакеты – отличный способ привлечь к себе внимание и продвинуть бренд.

Фирменные пакеты привлекают внимание ваших клиентов, их знакомых и просто прохожих на улице. Реклама на пакетах в прямом смысле срабатывает с первого взгляда. Оно и логично, яркий и заметный пакет в руках прохожего невольно привлечет к себе внимание. А значительная площадь поверхности позволят разместить большой и заметный логотип. Последние маркетинговые исследования подтверждают, что зачастую клиентами фирмы становятся люди, узнавшие о ней из рекламы на пакетах.

К тому же, брендовый пакет сразу вызывает уважение и располагает к вам клиентов. Таким образом вы заявляете о солидности и статусе вашей организации. Высока вероятность, что впечатленный клиент вновь обратится именно к вам.

Реклама на пакетах подчеркивает яркую индивидуальность фирмы. К тому же такой дополнительный маркетинговый ход будет работать на вас долгое время при единичных затратах. Даже один раз, пройдя по городу с фирменным пакетом в руках, человек привлечет массу внимания среди потенциальных клиентов. А так как пакет может регулярно использоваться в качестве тары, переоценить его использование очень сложно.

Кроме всего вышеперечисленного, на фирменных пакетах обычно располагаются контактные данные организации, а значит, человеку не составит труда связаться с вами и превратиться в постоянного клиента.

Если вы имеете несколько магазинов или представительств, разместите их адреса и контакты на пакете. Тогда клиенту будет еще проще найти вас по наиболее удобному для него адресу.

Использование фирменных пакетов, при их невысокой стоимости, не только не повредит фирме, но и крайне желательно, если та хочет добиться успеха.
Made on
Tilda