ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
для предпринимателей

КУРС С РАИМБЕКОМ ИСКЕНДИРОВЫМ

Вводное занятие
Improve your business efficiency
We work hard everyday to make our clients happy.
Зачем этот курс
Без знания цифр ты не сможешь ничего посчитать, без знания букв ты бы не читал этот текст.

Без знания основ маркетинга, ты никогда не сможешь правильно вести бизнес клиента и повышать продажи в компании в которой работаешь.

Изучив этот курс, ты покажешь такие результаты в практике маркетинга, что о тебе будут мечтать работодатели, а ты скорее всего откроешь свой бизнес.

Раимбек Искендиров
Автор курса
маркетолог, предприниматель.
Более чем в 100 проектах создавал успешные потоки продаж.
Участвовал в продвижение таких компаний как: Volkswagen, КиноПарк, ERG, 2GIS, Velobika.kz.
Обучил маркетингу более 500 учеников.
Раимбек Искендиров
Автор курса
маркетолог, предприниматель.
Более чем в 100 проектах создавал успешные потоки продаж.
Участвовал в продвижение таких компаний как: Volkswagen, КиноПарк, ERG, 2GIS, Velobika.kz.
Обучил маркетингу более 500 учеников.
Программа курса:
Введение в маркетинг
Современные условия бизнеса и взаимосвязь с маркетингом. Баланс 5P и его влияние на бизнес
People
Кто есть ваш клиент. Целевая аудитория. Как ее определить? Как ее исследовать? Как ее измерять?
Product
Потребность. Ваш продукт или услуга. Какие есть характеристики? Какую потребность вы удовлетворяете? Восприятие продукта на уровне мозга? Построение продуктовой воронки.
Price
Хитрость или экономность? Что такое цена? Что такое ценность? Как сформировать ценность? Как повысить ценность продукта?
Place
Что подразумевается под термином Place? Что такое и какие бывают точки контакта? Как проводить их аудит? Логистика. Доставка. Оплата.
2People
Какова ваша миссия, цель, ценности. Кто ваш руководитель? Кто ваши сотрудники? Что такое LTV
Конкуренты
Прямые конкуренты. Косвенные конкуренты. Зарубежные конкуренты. Как за ними следить? Какие показатели оценивать?
Promotion
AIDA. Как привлечь внимание. Как вызвать интересе. Как вызвать желание. Как призывать к действию.
Digital Marketing
Введение в интернет рекламу. Поисковой маркетинг. SEO, Контекстная реклама и др. SMM и Контент-маркетинг. Знакомства с сервисами - Яндекс Вордстат, Google Adwords, Facebook Ads.
Offline Ads
Плюсы и Минусы оффлайновой рекламы. Indoor и Outdoor. Взаимосвязь Offline и Online. Как оценить результаты? Какие креативные подходы существуют.
Маркетинговая упаковка и Воронка продаж
Что такое воронка продаж? Принципы ее работы. CRM и ее применение. Создание структуры и наполнение сайта, причем тут AIDA и S. Как выбрать какую рекламу запустить?
Что вы узнаете на курсе
  • самые главные столпы маркетинга
  • разберете маркетинг вашей компании или клиента на атомы
  • основы работы мозга и как на него влиять через рекламу
  • поймете вашего клиента как самого себя
Отзывы
Sarah Lewin
Projects manager in Pixels
It was just a gradual development over the years. Last year was "All You Need Is Love." This year it's "Give Peace a Chance." Remember love. If you want to get peace, you can get it as soon as you like if we all pull together.
Samuel Willson
Creative director in DD agency
The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form.
Alex Larkins
Founder of Pic Pen studio
We were just building stuff 'cause we thought it was cool. I do remember having these specific conversations with my friends where we thought, you know, someone is gonna build this. Someone is gonna build something that makes it so that people can stay connected with their friends and their family.
Тарифы
Онлайн - $200
Create beautiful, professional campaigns for free—no design
КУПИТЬ
Индивидуально - $300
Level up with automation workflows, e-commerce-focused features
КУПИТЬ
Подписывайся
We like to speak to our clients and share useful content. Follow us through the links below and be happy.
Write us: hello@tilda.cc
Made on
Tilda